4.5 C
Бийск
Среда, 22 сентября, 2021

Бийские энергетики ответили на вопросы горожан

Похожие новости

16 вопросов о теплоснабжении задали бийчане специалистам Сибирской генерирующей компании за час. 26 февраля, в рамках Единого дня контроля, проводимого энергетиками, в редакции газеты «Наш Бийск» состоялась прямая линия по вопросам качества услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению.

На волнующие жителей Бийска вопросы о качестве теплоснабжения, начислениях и возможных льготах ответили главный инженер теплосетевого подразделения СГК в Бийске Иван Свечкарев и начальник теплосбытового подразделения – Дмитрий Корнеев. 7 звонков поступили непосредственно в редакцию, остальные 9 горожане заранее прислали на редакционную почту.

В основном жители Бийска интересовались возросшими начислениями за услуги теплоснабжения в январе, а также делились конкретными примерами, связанными с некачественно проведенной  регулировкой внутридомовых систем отопления. Как отметили представители компании, именно эти проблемы являются следствием слабой подготовки жилого сектора Бийска к нынешнему отопительному сезону.

Прозвучала на прямой линии просьба разобраться в конкретной ситуации:  бийчанка Евгения, проживающая в одной из многоэтажек по ул. Машиностроителей,  поинтересовалась, почему сумма за отопление в ее квитанции оказалась больше, чем у ее знакомых с ул. Советской, проживающих  квартире с сопоставимой жилплощадью? Дмитрий Корнеев  заверил, что начисления были произведены исходя из предоставленных данных общедомового прибора учета. Также он пояснил, что возникшая разница в квитанциях скорее всего стала следствием разницы в энергопотреблении двух разных многоквартирных домов аналогичного типа. Возросшее энергопотребление, в свою очередь, сигнализирует о проблемах работы внутридомовых инженерных коммуникаций.

В ходе проведения прямой линии энергетики также ответили на вопросы, касающиеся механизмов предоставленных льгот, оснований для начисления пени и выбора оптимального способа оплаты за предоставленные услуги. Участники прямой линии также отметили, что в ходе диалога с бийчанами впервые не прозвучало претензий, связанных с недогревом жилых помещений.  Все обращения взяты на контроль. В ближайшее время специалисты  подразделения СГК произведут анализ ситуации по каждому конкретному случаю, предпримут соответствующие меры и дадут адресные ответы обратившимся бийчанам.

С видеоверсией проведения прямой линии в рамках Единого дня контроля СГК в Бийске можно будет ознакомиться 1 марта на нашем сайте и ютуб-канале «Наш Бийск на ладони».

Печатная версия — в газете «Наш Бийск» 6 марта.

Пресс-служба структурного подразделения СГК в г. Бийске.

Фото Ирины ГРИГОРЬЕВОЙ.

Подписывайтесь на первый народный интернет-канал «НБЛ», будьте в курсе интересных событий!

Давайте станем друзьями! Мы в социальных сетях:

ОК — ссылка на дружбу, ВК — ссылка на дружбу, Фейсбук — ссылка на дружбу, Твиттер — ссылка на дружбу

spot_img
- Реклама -
- Реклама -spot_img

Новости по категориям

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

60  +    =  65

Последние новости