-5.9 C
Бийск
Вторник, 13 апреля, 2021

Журналисты помогли пожилой бийчанке примириться с управляющей компанией

Похожие новости

Нешуточные страсти нынешней весной разгорелись между пожилой жительницей посёлка Сорокино В. А. Илясовой и обслуживающей многоквартирный дом, в котором её семья проживает, — Бийской управляющей компанией. Конечную точку в этой истории поставили журналисты «Нашего Бийска». По крайней мере, мы на это надеемся… Валентина Александровна, будучи давней нашей читательницей и подписчицей, обратилась за содействием к нам, когда, по её мнению, иссякли все возможности найти общий язык с руководством управляющей компании. Вот что нам удалось узнать:

Мы живем на верхнем этаже пятиэтажного дома 70-го года постройки. Крышу нашей квартиры и потолок  можно считать одним и тем же. Ещё в прошлом августе мы звонили в управляющую компанию и говорили, что у нас там козырьки ходуном ходят (по которым вода стекает с крыши). От расшатывания там образовались  промежутки, и вся вода после дождей оказывалась на наших стенах. Осенью специалисты приезжали, проволочкой закрутили и оставили так на зиму… Зимой во время буранов их еще больше растянуло — растрепало. Карнизы стали болтаться и бить по окнам, а как-то во время сильного ветра оторвало и часть толи, которой покрыта наша крыша. Мы снова обратились в компанию — сделайте что-нибудь?! Реакции не последовало — очередной ветер попросту забросил эти карнизы наверх.

В нашей квартире три комнаты — кухня, зал и спальня. И когда начались обильные дожди весной, одна сторона начала протекать — во всех комнатах. Почти  два месяца по всей квартире стояли вёдра и тазики. Мы пригласили представителей Бийской управляющей компании, они пришли, посмотрели, составили акт. Обещали, что как только установится погода, они займутся ремонтом. К сожалению, погода для них устанавливалась очень долго. Потом всё-таки они ремонт кое-какой сделали на крыше. Тогда у нас встал другой вопрос: раз нас затопило, значит, материальный ущерб мы понесли, следовательно, его нужно кому-то возместить… Мы снова обратились в нашу обслуживающую компанию, сотрудники пришли, составили акт. Мы попросили их отремонтировать нам кухню — она всего-то шесть квадратов, остальные комнаты решили сами сделать. Вроде бы согласие от них получили, но потом они нам сообщили, что сделают на кухне ремонт только на площади в полтора метра вверху. Ну, что делать? Мы согласились! Вот неделя проходит, вторая, нет никого. Так около месяца маляр не появлялся у нас в квартире. В конце-концов пришли двое — мужчина и женщина. Договорились, что со следующего дня они начнут ремонт. И снова потерялись. Мы позвонили в УК, у нас произошел с сотрудниками небольшой конфликт. И тогда мы предложили: ремонт делаем за свой счет, но компания нам какую-то часть компенсирует. Мы попросили их обсчитать сумму, нам снова пообещали, и опять тишина… до сих пор! Уже прошло полтора месяца, и ремонт нам пришлось полностью делать за свой счет. Мы не звоним им принципиально — раз они сами обещали отзвониться, а они молчат. Вот я и приехала к вам выразить через газету «благодарность» нашей управляющей компании за хорошую «работу»!

Для полноты картины нам не хватало услышать мнение второй стороны данной спорной ситуации и узнать их нынешнюю позицию. На запрос руководство Бийской управляющей компании отреагировало практически молниеносно. Мы получили не только письменный ответ, но и буквально на следующее утро в редакцию позвонила руководитель УК Ольга ЗЫРЯНОВА и поделилась своей версией произошедшего. Ниже приведён письменный ответ на запрос нашего журналиста:

А спустя еще несколько дней в редакции раздался звонок — В. А. Илясова поблагодарила нас за содействие и сообщила, что конфликт улажен. Сотрудники Бийской управляющей компании лично приехали к ней домой, а, так как она в это время была на даче, разыскали её на садовом участке и вручили положенную за ремонт компенсацию!

Конечно, хорошо, что всё так благополучно закончилось. И всё же  хочется пожелать бийчанам в подобных ситуациях  стараться находить общий язык со своими УК. Ведь там работают такие же обычные люди, которые могут выслушать и посодействовать…

В ситуации разбирался Виталий ПОПОВ.

Подписывайтесь на первый народный интернет-канал «НБЛ», будьте в курсе интересных событий!

Давайте станем друзьями! Мы в социальных сетях:

ОК — ссылка на дружбу, ВК — ссылка на дружбу, Фейсбук — ссылка на дружбу, Твиттер — ссылка на дружбу

 

 

 

 

- Реклама -spot_img
- Реклама -

Новости по категориям

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

7  +  3  =  

- Реклама -spot_img
- Реклама -spot_img

Последние новости